24 June, 2013

Пополнение во взвод US WWII Paratroopers - HQ, MMG-team и снайпер из 82-й

В виду того, что очень долго силился закончить гайд и который меня то раздражал (больше камерой), то попросту было не до него - все же я смог покрасить очередную семерку для своей армии на Вторую Мировую.

Взвод наконец-то обзавелся командованием :) Руководство обездоленными принял на себя второй лейтенант, а также приписанные к штабу взвода первый сержант и рядовой-радист. Лейтенант вооружен Томпсоном, сержант - карабином. Рядовой тащит на себе рацию SCR-300 и вооружен Гарандом...


К расчету среднего пулемета (MMG) также прибыло пополнение - теперь во взводе два М1919A4 .50 калибра. Во втором расчете заправляет стафф-сержант с Томпсоном. Капрал-пулеметчик отвечает за пулемет, а рядовой первого класса - отвечает... за треногу к нему))



Последней моделью стал второй номер в команде снайперов. Я решил отойти от стандартной схемы моно-Скриминг Иглз, и этот капрал служит в 82-й воздушно-десантной дивизии. Так что вместе со своим напарником из 101-й они составляют тандем братьев по оружию ситуационно вынужденных отрабатывать вместе :) Последнего я покрасил уже очень давно, поэтому грунт на базе несколько отличается от того формата, в котором крашу сейчас... Флаг у 82-й явно смотрится поинтереснее на униформе чем "безфлаговые" 101-ые... Но, сама эмблема поболее чем у "Клекочущих орлов", но по сути - неприятностей с ее размером не было...


Ну и собственно семерка которую покрасил:


Для завершения проекта, осталось покрасить всего 8 фигурок бойцов из "Всеамериканской" 82-й ВДД, плюс Рома поможет мне с покрасом Шермана ;)

No comments:

Post a Comment